Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 – продукт Саранского завода автосамосвалов. Техника использует базовое шасси среднетоннажного грузовика ГАЗ и является представителем самостоятельной линейки самосвальных автомобилей.
ГАЗ-САЗ-35071 самосвал: технические характеристики
Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 помещается на базовое шасси ГАЗ-3309, что во многом определяет его технические особенности. Машина предназначена для использования на дорогах и шоссе с твердым покрытием и приспособлена для движения по легкому бездорожью. Из-за особенностей подвески базового шасси самосвал не пригоден для тяжелого бездорожья и может выполнять простейшие операции по перевозке и автоматической разгрузке различных материалов.
Кузов
Саранский завод устанавливает в качестве рабочего блока на базовое шасси металлический кузов с откидными бортами. Разгрузка самосвала производится в три стороны: влево, назад и вправо. Опционально могут устанавливаться:
- помощники бортов;
- надставные борта увеличенной высоты;
- уплотнители бортов;
- тент с закрепленным на нем каркасом.
По заявлению самого производителя самосвала, техника предназначена преимущественно для перевозки сельскохозяйственных грузов. Техника подходит для разгрузки мелкосыпучих материалов. Подъем кузова осуществляется через гидравлическую систему с телескопическим цилиндром.
Двигатель и трансмиссия
Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 оснащается силовым агрегатом Минского моторного завода модели Д-245.7 Е3. Исходя из маркировки двигателя, можно сразу понять, что агрегат принадлежит к третьему экологическому классу. Для отечественной техники один это факт является серьезным достижением.
Двигатель принадлежит к классу рядных четырехтактных агрегатов с турбонаддувом, системой охлаждения и прямым впрыском топлива. Дизельный мотор выдает 87,5 кВт выходной мощности. Контрольные испытания показали, что удельный расход солярки при движении автомобиля на скорости 60 км/ч не превышает 14 литров на 100 км. Максимальный крутящий момент достигается на 1500 оборотах коленвала и составляет 413 Нм. Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя равняется 2400 об/мин.
В дополнение к двигателю устанавливается пятиступенчатая коробка переключения передач с механическим управлением. КПП принадлежит к синхронизированному типу. Вместе с двигателем узел разгоняет автомобиль до 90 км/ч максимальной транспортной скорости.
Ходовая часть представляет собой рессорную зависимую подвеску с амортизаторами телескопической конструкции гидравлического типа на передней оси. Задний мост является ведущим, передняя ось – ведомой. Тормозная система двухконтурного типа использует барабанные механизмы на задних и передних колесах. Рулевое управление без гидроусилителя.
КОМ
Для управления рабочими процессами самосвал ГАЗ-САЗ-35071 оснащается коробкой отбора мощности. Агрегат представляет собой механический узел, совмещенный с насосом и краном управления и работающий на одной скорости. Привод КОМ – от шестерни заднего хода коробки передач. ОМ управляется из кабины водителя специальными рычагами.
Рабочие характеристики и габаритные размеры
- снаряженная масса – 3940 кг;
- полная масса – 8090 кг;
- распределение на переднюю ось – 2060 кг;
- распределение на заднюю ось – 5870 кг;
- угол опрокидывания платформы назад – 50 градусов;
- угол опрокидывания платформы в бок – 45 градусов;
- габаритные размеры автомобиля – 6476×2400×2461 мм;
- габаритные размеры платформы – 3516х2280х620 мм;
- объем базовый – 5 м3;
- с надставными бортами – 10 м3;
- время подъема/опускания платформы – 15 секунд.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков: