ГАЗ-3308 стал продолжателем семейства автомобилей ГАЗ четвертого поколения. Первый экземпляр был выпущен в конвейера в 1999 году и стал пионером в своей области. Первый полноприводный вседорожник ГАЗ-3308 не только получил в качестве комплектации кузова самосвал, но и новый силовой агрегат. На смену старому карбюраторному ЗМЗ пришел дизель марки ММЗ Д-245.
Самосвал ГАЗ-3308 дизель: технические характеристики
Горьковский завод начал выпуск первых ГАЗ-3308 более десяти лет назад. Сегодня техника остается не только востребованной, но и отвечающей желаниям современного пользователя. ГАЗ-3308 – это проходимая машина с двухместной, максимально комфортной по отечественным меркам кабиной. Техника выпускается по модульному типу, что позволяет монтировать на одном шасси различные кузова от самосвала до пассажирской будки.
Двигатель
На самосвалах ГАЗ-3308 устанавливаются моторы Ярославского и Минского заводов. Дизельные агрегаты выдают 117 л.с. мощности и отличаются экономичностью. Предпочтение отдается двигателю ММЗ Д-245.7, соответствующему экологическому классу Евро-3. Полезная мощность мотора составляет 87,5 кВт. На 60 км/ч двигатель расходует 17 литров топлива на 100 км.
Возможна установка бензинового двигателя Заволжского моторного завода. Карбюраторный V-образный мотор выдает 122 л.с. мощности при полной загрузке автомобиля. По отзывам владельцев авто, ГАЗ-3308 с бензиновым мотором не всегда может подняться в гору. С другой стороны, дизельный двигатель заметно слабее. Если же не перегружать автомобиль, можно получить вполне приличные эксплуатационные показатели с любым силовым агрегатом.
Трансмиссия
Полноприводный самосвал ГАЗ-3308 оборудован пятиступенчатой коробкой переключения передач механического типа. В конструкции трансмиссии используется сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом. Полностью синхронизированная КПП, за исключением первой и задней передачи, дополняется раздаткой с механическим управлением пониженными скоростями.
На автомобиле использована двухконтурная тормозная система с рабочими пневмогидравлическими приводами. На задней и передней оси использованы барабанные тормозные механизмы. Автоматическая блокировочная система снабжена гидравлическими усилителями на каждый тормозной цилиндр. Рулевое управление с гидроприводом. Автомобиль развивает максимальную транспортную скорость 85 км/ч.
Рабочие характеристики
- тип кузова – самосвал с трехсторонней разгрузкой;
- угол опрокидывания самосвальной платформы назад – 50 градусов;
- угол опрокидывания самосвальной платформы в бок – 45 градусов;
- длина платформы внутренняя – 3516 мм;
- ширина платформы внутренняя – 2280 мм;
- высота платформы – 620 мм;
- высота платформы с надставными бортами – 1250 мм;
- объем платформы стандартный – 5 м3;
- объем платформы с надставными бортами – 10 м3.
Габаритные размеры
- длина – 6476 мм;
- ширина – 2399 мм;
- высота – 2041 мм;
- высота с надставными бортами – 2928 мм;
- колесная база – 3770 мм;
- снаряженная масса – 4080 кг;
- полная масса – 8000 кг;
- масса перевозимого груза – 1540 кг минимум/3650 кг максимум.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков: