Renault Magnum – флагман среди машин для дальних перевозок

Renault Magnum

Запущенный в производство в 1990 году, грузовой тягач Renault Magnum сразу же произвел настоящий фурор, став одним из первых грузовиков, обладающих абсолютно ровным полом и удобной кабиной. Высокий уровень комфорта, обеспеченный за счет разделения жилой зоны и зоны управления – для того времени считался эталоном удобства для водителя автомобиля. За годы существования тягач неоднократно модифицировался, получил новый двигатель, приравненный к стандарту Евро-5, что в полной мере отвечает экологическому нормативу.

Модернизация машины в 2008 году была, в основном, направлена на повышение комфортности, облегчение удельной массы грузовика и получение новых параметров экономичности. Тогда как кардинально менять столь колоритный внешний вид модели Magnum, для разработчиков было бы непростительной ошибкой, хотя корректировка была, но выполнена она в духе современного экстерьера авто. Высоко расположенная над двигателем просторная  кабина, огромное ветровое стекло, лесенки и поручни для удобства подъема – все эти качества считаются визитной карточкой машины, и залогом ее высокой популярности на протяжении уже более 25 лет.

Модельный ряд тягачей Renault Magnum и их технические характеристики

Флагманский тягач Renault Magnum, удостоенный высокого звания «Грузовик года – 1991» выпускался с 1990 по 1997 год, но до сих пор колесит по дорогам и магистралям России и Европы. Второе поколение грузовой машины отмечено 1997 годом, которое отличалось от предшественника обновленной радиаторной решеткой и панелью приборов.

  • Из обновленных технических параметров автомобиль получил и новую линейку силовых агрегатов, представленных рядными 6-цилиндровыми двигателями Mack с рабочим объемом 12 л. и мощностью в 390, 430 и 470 «лошадей».
  • Топовая версия тягача получила в комплекте 16-литровый мотор V8 с мощностью двигателя в 560 л. с.

Третье поколение мощных грузовиков примечательно модернизацией и оснащением новыми 6-цилиндровыми силовыми агрегатами, выдающими мощность в 400, 440 и 480 «лошадей». Они предлагают такую же надежность эксплуатации, производительность и эффективность работы, которую всегда демонстрировали «собратья» предшествующих поколений.

Грузовой тягач Renault Magnum

Четвертое, современное поколение грузовиков серии Magnum

Современное, модернизированное поколение мощного тягача серии Renault Magnum запущено в производство в 2005 году. Оно ознаменовано получением вместо линейки двигателей Mack инновационных моторов Renault DXi12 с выходной мощностью 440 и 480 л.с., но начиная с 2006 года эти моторы стали постепенно заменять на модели DXi13, которые отвечают экологическим стандартам Евро5. До настоящего времени седельные тягачи Magnum комплектуются тремя модификациями моторов мощностью 440, 480 и 520 лошадиных сил.

Стандартная комплектация грузовой машины – это 12-ступенчатая роботизированная коробка передач Optidriver+, тогда как на Рено Магнум 440 и 480 опционально можно установить 16-ступенчатую механику Ecosplit производства ZF. Среднестатистические данные о расходе топлива варьируются в зависимости от модели автомобиля.

  • Средний расход горючего модели Magnum 440 серии E-Tech с роботизированной КПП, варьируется в пределах 33–36 л на 100 км;
  • Более мощные тягачи моделей 480 и 520 потребляют в среднем до 42 литров на сотню.

Стоимость б\у автомобиля модели Magnum зависит от многих факторов, где в основе лежит именно техническое состояние авто, и только потом комплектация, пробег и год выпуска. Средняя цена, которую выставляют за новый автомобиль, начинается с отметки около 3 млн. рублей, тогда как за подержанный автомобиль 1995 года выпуска могут запросить сумму в 800–900 тыс. рублей и выше.

Видео-обзор Renault Magnum:

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков: