Автогрейдер ДЗ-143

Автогрейдер ДЗ-143 – это универсальная машина, предназначенная для выполнения любых планировочных работ. Грейдер станет надежным помощником в дорожно-ремонтных и восстановительных операциях. Машина быстро справляется с выравниванием большого количества грунта. Один из главных плюсов грейдера – это экономичность.
Применение автогрейдера ДЗ-143 1 не ограничивается только выравниванием, эта машина также подходит для перемешивания различных элементов, применяющихся при формировании покрытия, поверх которого будет наложен слой асфальта. Грейдер отвечает за качественное перемешивание состава, который влияет на надежность и долговременность дорожного полотна.

Уже много лет грейдеры этой серии выходят с конвейеров Брянского завода. Многолетний опыт сказывается на результате – завод выпускает высококачественную технику с технологичным и надежным оборудованием. Несмотря на качество и надежность, цены для отечественного рынка весьма умеренные, что и объясняет популярность грейдеров из линейки ДЗ.

Основные габариты:

  • Длина – 8950 мм;
  • Ширина – 2500 мм;
  • Высота – 3510 мм (маяк не учитывается);
  • Длина грейдерного отвала – 3740 мм;
  • Высота грейдерного отвала – 620 мм;
  • Боковой вынос – 800 мм;
  • Опускание ниже опорной поверхности – 250 мм.

Что касается бульдозерного отвала, то его высота составляет 840 мм. Ширина рыхления доходит до показателя в 1300 мм, глубина – до 250 мм. По стандартной схеме, рыхлитель оснащается тремя зубьями. Размер шин составляет от 14 до 20 дюймов.

Автогрейдер ДЗ-143: технические характеристики

Вес грейдера составляет 12500 килограмм. Эту массивную конструкцию приводят в движение следующие двигатели, устанавливаемые на выбор клиента: А-01МЕ/Д-108/А-01МС. Мощность в среднем составляет 95.6 кВт или 130 лошадиных сил. Управляет силой двигателя 6-ступенчатая гидромеханическая или 4-ступенчатая механическая коробка. Минимальная скорость грейдера – 4 км/ч, максимальная – 43 км/ч.

Автогрейдер ДЗ-143 технические характеристики

Рабочими отсеками управляет гидравлическая система. Рама в автогрейдере ДЗ-143 1 – жесткая, что положительно сказывается на возможности грейдера поднятия большого количества грунта или других материалов. Что касается расхода топлива грейдера ДЗ-143 1, то показатели меняются в зависимости от установленного типа двигателя:

  • Мотор А-01 МС потребляет 12,2 Д (12.2 литра в час);
  • Д-108 расходует 10,0 Д;
  • А-01МЕ – 12.2 Д.

Работает автогрейдер на дизельном тяжелом топливе. Во время проведения работы скорость машины не превышает 8 километров час. Автогрейдер ДЗ-143 1 получил нестандартную колесную формулу: 1х2х3. Машина быстро переходит из походного состояния в рабочее, что очень ценится во время строительных работ. Технические характеристики автогрейдера ДЗ-143 1 и сегодня считаются приемлемыми для эффективной и быстрой работы.

Грейдер способен справляться с грунтами I- III категории. Демонстрируется выносливость и во время резких перепадов – машина выдерживает температуру окружающей среды от -40° до +40°С. Предназначен автогрейдер для работы в условиях умеренного и тропического климата. Частым гостем грейдер бывает на севере России, т.к. там почти всегда тяжелые климатические условия.

Оборудование грейдера

В передней части машины расположены отвал и планировочный нож – это основные элементы грейдера. Также в качестве дополнительного оборудования грейдер может оснащаться кирковщиком с тремя зубьями. Главная задача этого элемента – быстрое снятие дорожного покрытия. Со всем набором оборудования грейдер способен с выравниванием большого количества грунта, щебня и песка. По заказу покупателя, грейдер мог комплектоваться ещё и плужными снегоочистителями, толкающими плитами, щетками и удлинителями отвалов.

Оборудование грейдера ДЗ-143

Все эти запчасти можно получить и в наши дни, так как Брянский завод выбрал подход высокой унификации элементов. Это говорит о том, что для грейдеров старого образца, куда входит и ДЗ-143, ДЗ-143 1, можно закупить подобные элементы от новой техники. Что касается кабины, то она и сегодня считается достаточной удобной для работы оператора, хоть здесь и нет современного климат-контроля.

Внутреннего пространства хватает для свободного движения оператора с любым ростом и телосложением. Все элементы контроля расположены достаточно эргономично и логично, что увеличивается эффективность работы. Главным недостатком можно назвать отсутствие какого-либо кондиционера или элементарного обдува. Из-за этого оператору понадобиться открывать дверь кабины во время сильной жары, а это влечет за собой попадание большого количества пыли внутрь.

Инженеры позаботились о том, чтобы оператор получил оптимальный обзор во время движения автогрейдера. Передняя часть корпуса практически полностью состоит из стекла. На ней присутствуют только небольшие перегородки, установленные для повышения уровня жесткости конструкции.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков: